Postovalov
10.12.2018, 13:42
Такой прибор есть. Как я понял, это регулятор оборотов двигателя. Подскажите пожалуйста, как его подключать? Там всё на китайском, нихрена не понятно.
savelij®
10.12.2018, 13:59
Может тогда у китайцев и спросить?...
или у
шахтера - он всё про эти приборы знает!
Postovalov
10.12.2018, 18:16
У китайцев спрашивал, на али.. Показывают схемку клемника, с прибора. На клемнике задействованы только "220" "1.2.3" и два нижних левых. Вот схемка силовой части. На нижних левых, 300В постоянки, или 600 переменки. Это без нагрузки. Пробовал подключить в нагрузку трансформатор, ватт на 20, сгорает предохранитель на трансформаторе. На клеммах 1.2.3 нет ничего. От них идут тонкие провода, на управление куда-то..
Этот прибор должен управлять электромагнитной муфтой которая находится между двигателем и приводным механизмом. За счёт скольжения происходит регулировка оборотов. На муфте находится таходатчик , обычно он подключается тремя проводами.
Цитата(Postovalov @ 10.12.2018, 19:16)

На клеммах 1.2.3 нет ничего. От них идут тонкие провода, на управление куда-то..
Схемы подключения для данного прибора в интернете не нашел. Есть аналогичный прибор gd1 схема подключения похожая.
Postovalov
10.12.2018, 20:06
О! Спасибо огромное!
То-есть, напряжение на выходе всё-таки можно регулировать, и подключить какую-то небольшую нагрузку? Например небольшой двигатель постоянного напряжения.
А можно ли обойтись без таходатчика? Или какой выбрать? Какого типа таходатчик нужен?
Это замкнутая система регулирования с обратной связью по скорости. Без тахогенератора будет выдавать на выходе максимальное напряжение независимо от положения регулятора. Думаю подойдёт любой, вырабатывающий переменное или постоянное напряжение, пропорциональное скорости, нужной величины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.